AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

"Нарын-Худукская средняя общеобразовательная школа"

Школьная столовая

Школьная столовая

 «Утверждаю»

Директор Н-Х сош: /Харкебенов А.Б./

Положение о школьной столовой

МКОУ «Нарын-Худукская средняя общеобразовательная школа»

Положение о школьной столовой МКОУ «Нарын-Худукская СОШ» разработано на основе СаНПиН 2.4.2.1178-02 и методических указаний.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Столовая школы (в дальнейшем «столовая») является структурным подразделением МКОУ « Нарын-Худукская СОШ»

1.2. Столовая по виду деятельности относится к предприятию общественного питания, действующего на основании Устава школы .

II. ЗАДАЧИ СТОЛОВОЙ МКОУ «Нарын-Худукская СОШ»

2.1. Своевременное обеспечение качественным питанием учащихся школы.

2.2. Проведение летних оздоровительных площадок в летний период с включением в меню соков, овощей и фруктов и т.д.

III. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

3.1. Ответственность за организацию питания, учет и контроль поступивших бюджетных и внебюджетных средств возлагается на директора школы.

3.2. Ответственность за соблюдение технологии и качества приготовления пищи, санитарно-гигиенических правил, эксплуатацию оборудования, организацию централизованного закупа продуктов питания оптом, укомплектованность специалистами возлагается на ответственного за организацию питания.

3.3. Ответственность за определение контингента учащихся, нуждающихся в бесплатном, либо льготном питании, несет администрация школы.

3.4. Контроль за посещением столовой учащимися, с учетом количества фактически отпущенных бесплатных завтраков, возлагается на ответственного за организацию школьного питания, утвержденного приказом директора и классных руководителей.

3.5. Контроль качества питания каждой партии, приготовленной продукции, по органомитическим показателям (бактерии пищи) до ее приема детьми ежедневно осуществляется бракеражной комиссией.

IV.РЕЖИМ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

4.1. Для обучающихся в школе должно быть организовано одноразовое горячее питание (завтрак), по желанию родителей им может быть предоставлен и обед.

4.2. Организация питания и рацион обучающихся обязательно согласовываются с органами ТО ТУ ФС «Роспотребнадзора».

4.3. При организации питания следует руководствоваться санитарно-эпидемиологическими требованиями, предъявляемыми к организациям общественного питания,

V ТРЕБОВАНИЯ К СОБЛЮДЕНИЮ ПРАВИЛ ЛИЧНОЙ ГИГИЕНЫ СОТРУДНИКАМИ СТОЛОВОЙ

5.1. К работе на пищеблок допускаются здоровые лица, прошедшие медицинский осмотр в соответствии с действующими приказами и инструкциями, а также прослушавшие курс по гигиенической подготовке со сдачей зачета.

5.2. Контроль соблюдения сроков прохождения медосмотров сотрудниками столовой возлагается на директора школы. На каждого работника заводится личная медицинская книжка, в которую вносят результаты медицинских обследований 4 раза в году, о сдаче санитарного минимума.

5.3. Персонал пищеблока обязан соблюдать следующие правила личной гигиены:

- приходить на работу в чистой одежде и обуви;

- оставлять верхнюю одежду, головной убор, личные вещи в гардеробной;

- коротко стричь ногти;

- перед началом работы тщательно мыть руки с мылом, надевать чистую санитарную одежду в специально отведенном месте, после посещения туалета тщательно мыть руки с мылом, желательно дезинфицирующим;

- сообщать обо всех случаях заболеваний инфекциями в семье работника

5.4. сотрудникам пищеблока не разрешается:

- при изготовлении блюд, кулинарных и кондитерских изделий носить ювелирные изделии, покрывать ногти лаком, застегивать санодежду булавками;

- принимать пищу, курить на рабочем месте.

VI. ХАРАКТЕРИСТИКА СТОЛОВОЙ

6.1. Столовая относится к предприятиям питания при учебных заведениях.

6.2. Столовая размещена в здании школы на I этаже и состоит:

обеденного зала на 60 посадочных мест.

6.3. Помещения специально не приспособленные. Отдельных производственных помещений нет, имеется отдельное без промышленного оборудования помещение для приготовления пищи